http://predator-movie.narod.ru
Гостевая книга | Форум | Почта
Главная
Сюжет
Съемки
Актеры
Режиссер
Скачать
Кадры
Постеры
Обои
Игры
Чтиво

gids.ru - каталог
ХИЩНИК | ХИЩНИК 2 | ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА
СЪЕМКИ | НЕМНОГО О ЧУЖИХ



ИНТЕРВЬЮ ПОЛА АНДЕРСОНА

Стивен Хорн (журналист IGN Film Force): Привет Пол! Как дела-то? Вы и правда добрались до экватора?

Пол Андерсон: Это уж точно. На всех парах!

С.Х.: Великолепно.

П.А.: И то правда. Мы закончили съемки две недели назад. Это было настоящее безумие! Под конец мы умудрились забраться на вершину горы Мон Блан (высота четыре тысячи метров) и провели там два дня на открытом воздухе. Там было очень холодно, прямо как в Антарктике. Чтобы хоть как-то защититься от мороза нам приходилось надевать на лицо специальные маски, так что вся съемочная группа выглядела как сборище Ганнибалов Лектеров. Иногда казалось, что нос замерз до такой степени, что вот-вот отвалится.

С.Х.: Могу поспорить, что те у кого на лице были усы или борода наверняка отрастили там сосулки?

П.А.: Точно! Я и сам пока работал над фильмом отрастил щетину и потом приходилось немало постараться, чтобы разморозиться, поскольку все лицо было покрыто изморозью - и это под маской. Просто невероятно!

С.Х.: Помню, когда мы гостили на съемочной площадке в Праге, там было невероятно холодно, и я даже не могу представить что Вы решились приморозить свои задницы еще больше.

П.А.: Прага - это просто курорт на Карибах по сравнению с пребыванием на вершине той горы. Говорю Вам - там был собачий холод.

С.Х.: О'Кей. Теперь перейдем к фильму. Попытайтесь передать читателям атмосферу рабочего дня на съемочной площадке. Что там обычно происходило?

П.А.: Мы работали по семь дней в неделю. Все начиналось ранним утром и заканчивалось за полночь. Я совершенно измотал всю съемочную группу таким ритмом. Возможность по-настоящему отдохнуть у них появилась только после окончания съемок. Теперь что-то подобное ожидается и для тех, кто будут работать в пост-съемочный период.

С.Х.: Наверное они внесли Вас в свой черный список после этого?

П.А.: Нет. Всем очень понравилось работать над этим фильмом. Тем более, что и актеры и съемочная группа в своей основе были люди относительно молодые. Многие из них и сами являются фанами наших монстров. Я думаю, что они просто не могли поверить своему счастью, быть участниками процесса, результатом которого станет фильм с участием сразу двух величайших персонажей соверменного кинематографа - Чужого и Хищника.

Я был просто поражен той преданостью, с которой отдавались работе все участники съемочной группы. Мне никогда не приходилось никого заставлять до ночи просиживать в монтажной или за компьютерами. Я всегда был уверен, что они все сделают как надо. Я думаю они делали это с таким энтузиазмом потому что наверняка понимали, что этот фильм станет новой главой в истории кино. Теперь мы все сможем разделить титул создателей одного из самых ожидаемых фильмов в истории. Все осознавали ту ответственность и честь, которая выпала на их долю. Он работали на износ и без всяких там окриков с моей стороны. Я даже не думал ни о чем подобном (смеется). Но, знаете, они очень старались и были действительно рады работать над этим фильмом.

С.Х.: С камими самими сложными проблемами в пост-съемочном процессе Вы уже успели столкнуться?

П.А.: Пост-съемочный? Мне не хотелось бы утверждать, что каждая сцена таит в себе определенные проблемы или что-то подобное. Дело в том, что в этот фильм еще на стадии предсъемочной подготовки было вложено очень много труда, особенно что касается схваток между Чужим и Хищником. Я сразу знал, что не хочу полностью положиться на цифровые эффекты и сделать Чужих и Хищников на компьютере, потому что был уверен в том, что это будет плохо выглядеть на экране. Конечно же при таком подходе можно было сильно сыкономить и во времени и в деньгах, но тогда результат ни за что не стал бы выглядеть как нечто реальное. Именно по этому все что было возможно мы старались сделать на съемочной площадке не слишком полагаясь на компьютеры. Конечно же это потребовало коллосальных затрат времени на съемки схваток между Чужим и Хищником. При нашем подходе нельзя было просто по-быстрому наснимать интерьеров, а все остальное отдать на откуп аниматорам. Мы избрали трудный путь. Вот к примеру первая же схватка между Чужим и Хищником отняла у нас целых два месяца съемок. Все происходило в комнате, которая в ходе схватки превратилось буквально в развалины. У нас были настоящие стены, которые нужно было повреждать, колонны, которые надо было рушить и пол, который должен был провалиться и все это должно было быть по-настоящему. И если хвост Чужого обрушивался на какую-то деталь съемочной площадки, то она должна была разрушиться, потом следующий предмет и еще и так до бесконечности. Все что было возможно мы воплотили на практике. Это принесло очень много проблем во время съемок, а теперь из трех месяцев работы нужно шаг за шагом выстроить сцену, которая будет длиться всего минуты три-четыре.Очень много отснятого материала. Все эти кадры теперь нужно просмотреть, тщательно обработать. И снова нужно очень много времени. Работа каждый день продолжается до ночи.

С.Х.: Видимо Вам будет что запихнуть на будущий DVD релиз фильма! А может даже сделать режиссерскую версию.

П.А.: Ага. Мы вполне можем набрать материала на десятидисковый сет! Очень много отснятого материала (смеется).

С.Х.: А что насчет музыкального оформления?

П.А.: Музыку к фильму пишет Харальд Клозер. Он очень известный в Европе композитор. Среди его киноработ можно отметить фильм "Тринадцатый этаж" /Thirteenth Floor/, который вышел на экраны несколько лет назад. Он только что закончил работу над музыкой к новому блокбастеру Роланда Эммериха, "Послезавтра" /The Day After Tomorrow, 2004/. Просто феноменальная музыка. Большая, эпическая. Как раз то, что Вы ждете от фильма Роланда.

С.Х.: Видимо нас ожидает массивная симфоническая музыка с мощными хоровыми слоями?

П.А.: Точно. Харальд великий композитор. Он Австриец - прямо как Моцарт, только живой. Я очень рад работать с ним. Одной из главных причин, по которой мы стали сотрудничать именно с ним то, что он большой поклонник киносериалов, положенных в основу нашего фильма. Как я уже говорил, мне было важно набрать команду, каждый участник которой имел бы личное пристрастие к этим фильмам. Харальд - такой. Он приступит к работе над музыкой к фильму уже очень скоро. Я думаю на этой неделе.

С.Х.: И все же - музыка Клозера будет окрестральной или ...

П.А.: Именно так. Преобладать будет именно оркестральная симфоническая музыка. В некоторых сценах возможно будут использоваться синтезаторные слои, но не более того. Здесь очень важно сохранить традиционное звучание фильмов "Чужой" и "Хищник", в которых всегда использовались массивные классические саундтрэки. Здесь не подойдет нарезка из технокомпозиций или чего-то подобного. Нам очень важем сохранить атмосферу фильма ужасов и классическая музыка тут как никогда уместна.

С.Х.: Но ведь и техномузыка может нагнать страху ...

П.А.: (смеется.) Харальд будет использовать в своей работе электронику для создания шумов низкой и высокой частоты, а так же для сэмплирования звуков животного мира. Что-то большее может испортить атмосферу картины

С.Х.: Что Вы можете сказать о зрении Хищника в новом фильме?

П.А.: Ну мы все помним, что при охоте на людей Хищник большей частью использует инфракрасное зрение. Однако в "Хищнике 2" оказалось, что он может менять спектр, в котором работает его зрительный аппарат. В нашем фильме ему это очень пригодится, ведь Чужие - хладнокровны, а значит по теплу их не засечь. В общем мы придумали несколько новых вариантов зрения. Само собой у нового Хищника будет и много нового оружия. Ведь прошло почти двадцать лет и пора апгрейдится. Это как с Windows. Когда-то была версия 1.0, а теперь стала XP. По сути это остается все тем же программным продуктом, но значительно усовершенствованным. Вот и наш герой не остался на месте. Теперь у него кроме обычного оружия, которым можно без проблем настичь человека, есть и специальные примочки для нового, гораздо более могущественного соперника.

С.Х.: Чего нам ожидать от Вашего фильма?

П.А.: В фильме будет очень много боевых сцен с участием Чужого и Хищника. Я еще не закончил монтаж фильма, но уже сейчас ясно, что схватки двух монстров выглядят очень реалистично.

С.Х.: Это наверное, как если бы заставить сражаться двух слонов, тогда то место, где это произойдет будет наверняка разрушено в пух и прах ...

П.А.: Вполне подходящее сравнение. Что-то подобное и получилось на съемочной площадке при съемках первой сцены схватки Чужого и Хищника. Когда мы начали, у нас была комната, из черного камня. Классный дизайн. Потом мы сняли половину того что было нужно и стали смотреть материал. Сразу стало ясно - что-то не так. Приглядевшись, мы поняли, что декорации буквально сменили свой цвет. Все эти разрушения, пыль, взрывы, полностью изменили первоначальный дизайн! Теперь комната выглядела скорее коричневой, нежели черной. Такие вот проблемы. Пришлось все расчищать, чтобы сделать так, как было задумано.

С.Х.: Круто! Это все часть храма?

П.А.: Да. Мы назвали эту часть декораций комнатой боя. Два дня мы снимали там диалоги, а потом два месяца схватку ...

С.Х.: У Вас были сцены, в которых использовались неуемные потоки огня?

П.А.: Огонь был, но все держалось под контролем. У меня была замечательная команда по созданию спецэффектов. Я уже работал с ними на "Обители зла". Они спросили: "Насколько мощный взрыв тебе нужен?". Я ответил: "Невероятный". Они посовещались и снова спросили: "Ты правда хочешь большущий взрыв?". Я подтвердил: "Очень, очень, очень большой". Ну они и сделали. Офигительный был взрыв. Нашу пиротехнику наверное вся Прага в тот день увидела. Тогда у нас пол съемочной площадки сгорело. Продюсеры были просто в шоке. Я спросил своих парней: "Как вы вообще такое сотворили-то?". Они ответили: "Да все просто. 180 литров бензина и дело в шляпе". Короче наш взрыв можно сравнить разве с тем, что было в фильме "Апокалипсис сегодня" /Apocalypse Now/. Две секунды настоящего пекла.

Интервью взято с сайта schemer.narod.ru

ХИЩНИК | ХИЩНИК 2 | ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА
СЪЕМКИ | НЕМНОГО О ЧУЖИХ


Съемки фильма "Чужой против Хищника"

Режиссёр

Пол Андерсон
Сценарий
Пол Андерсон
Шейн Салерно
В ролях:
Лэнс Хенриксен Санаа Лэзан Рауль Бова Эван Бремнер
Colin Salmon
Tommy Flanagan
Joseph Rye
Agathe De La Boulaye
Carsten Norgaard
Sam Troughton.
При использовании любых материалов с данного сайта делайте ссылку на http://predator-movie.narod.ru